Что нужно для продвижения?
Если молодой сайт уникален в своей сфере, то ему можно спрогнозировать довольно быстрый взлет. Но если ресурс – очередной в очень широкой тематике, то раскрутить его будет нелегко. Одни и те же seo-мероприятия в обоих случаях могут дать совершенно противоположный эффект, поэтому для каждого молодого ресурса специалистами разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения.
К слову, Яндекс более строг к молодым сайтам, нежели google, поэтому, в первую очередь, стоит заняться международной поисковой системой, а после первого Дня рождения ресурса - переходить на отечественную.
Схематично продвижение молодого сайта выглядит следующим образом:
- Комплексный аудит сайта с исправлением ошибок и тормозящих факторов;
- Составление семантического ядра;
- Работа над структурой ресурса (фундамент, определяющий эффективность дальнейшей работы сайта);
- Наполнение качественным контентом, то есть уникальной и интересной информацией;
- Наращивание ссылочной массы;
- Продвижение низкочастотными поисковыми запросами. (Слишком частотные запросы на начальном этапе могут затратить слишком много средств, но дать нулевой результат);
- Улучшение юзабилити.