- Главная /
- Интернет-реклама
Контекстная реклама
Digital-агентство DIGIMATIX предлагает услуги по созданию и ведению рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google AdWords и в социальных сетях. Также мы предоставляем услуги по размещению вашей рекламы в системах Яндекс.Маркет и Google Покупки.
Преимущества контекстной рекламы от AlkoDesign
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК КАМПАНИИ
Мы запустим полноценную рекламную кампанию для вашего сайта за один день! Вы сможете увеличить прибыль, затрачивая при этом минимальные усилия и средства.
ВЫБОР РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ
У вас есть выбор, где и как разместить рекламу, чтобы найти своего клиента. Мы являемся сертифицированными партнерами ведущих рекламных систем.
WEB-АНАЛИТИКА
Мы изучим поведение пользователей на Вашем сайте и увеличим эффективность рекламного трафика.
РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
Мы знаем, как сделать так, чтобы ваше рекламное объявление имело высокий CTR и приводило целевых посетителей.
Технологии Ретаргетинга
Мы сделаем так, что клиент, не завершивший покупку или не оставивший заявку, вернется к вам и сделает это.
Понятные отчеты
Мы предоставим отчетность по проведенной рекламной кампании, где будет виден расход по каждому слову и каждому клику.
Как мы делаем контекстную рекламу
Составление "кликабельных" объявлений с высоким CTR
Грамотное управление ставками с постепенным снижением стоимости клика
Прозрачная отчетность
Целевые заявки уже на следующий день
Бюджет кампании от 10 тыс. рублей
Индивидуальное планирование и ведение кампании каждого клиента
Виды контекстной рекламы
Мы подберем оптимальное решение для ваших задач!
Продаете услуги или тематические продукты? Присмотритесь к Яндекс.Директ, Google.AdWords и рекламе в социальных сетях.
У вас интернет-магазин? Вы продаете товары массового спроса? Обратите внимание на системы Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google Merchant, а также на функцию ретаргетинга (ремаркетинга).
У вас корпоративный сайт или портал? Вам подойдет реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС).
Конечно, эти примеры довольно условны, и конкретные методы зависят от конкретных задач, но мы в любом случае предложим вам максимально эффективные решения, которые будут способствовать росту вашего бизнеса.
Заказать контекстную рекламу сейчас
Размещение и ведение контекстной рекламы
Реклама в Яндекс.Директе и Google AdWords — это мощные рекламные инструменты, позволяющие максимально быстро привлекать целевых посетителей на ваш сайт. Заказать контекстную рекламу в DIGIMATIX — это прекрасная возможность вывести ваш бизнес на новый уровень.
Наша схема работы:
-
Вы подаете заявку, сообщаете нам подробности проекта и указываете пожелания
-
Мы БЕСПЛАТНО делаем предварительный прогноз бюджета
-
Вы оплачиваете наши услуги по настройке контекстной рекламы и ведению рекламных кампаний
-
Мы составляем эффективные рекламные объявления
-
Мы запускаем рекламную кампанию и вносим корректировки по мере необходимости
-
Вы получаете новых клиентов
Специалист по контекстной рекламе
Системы контекстной рекламы — это очень сложные механизмы, которые требуют определенных навыков и знаний. Неграмотное управление рекламными кампаниями может привести к бессмысленному расходу бюджета. Именно поэтому заниматься этим должен только специалист по контекстной рекламе.
Специалисты по контекстной рекламе из DIGIMATIX обладают всеми необходимыми знаниями, умениями и опытом для того, чтобы создать максимально эффективные кампании в системах контекстной рекламы и приводить вам клиентов.
Наши сотрудники постоянно повышают квалификацию, посещают конференции, посвященные рекламе в интернете, проходят тестирование на умение профессионально работать с системами контекстной рекламы.
КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Контекстно-медийная реклама — это ваша реклама в виде баннеров на десятках тысяч сайтов, включая такие как YouTube, Avito.ru и другие. Благодаря использованию изображений даёт более серьёзный визуальный контакт с потенциальным клиентом, чем контексная поисковая реклама. Основной сферой использования контекстно-медийной рекламы является брендинг. Контекстно-медийная реклама, особенно в сочетании с дополнительными рекламными механизмами (такими как ретаргетинг), может давать впечатляющие результаты.
Размещение контекстной рекламы
Контекстная поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords — это текстовые объявления, которые видят пользователи в результатах поисковой выдачи Яндекса и Google по определенному запросу. Главными преимуществами размещения контекстной рекламы являются практически мгновенный результат и получение на ваш сайт уже «горячих клиентов», заинтересованных в вашем продукте. Для увеличения эффективности рекламы также рекомендуем пользоваться контекстно-медийной рекламой, сервисами Яндекс-Маркет и Торговые объявлени Гугл
ЯНДЕКС.МАРКЕТ
Яндекс-маркет — одна из наиболее популярных торговых площадок Рунета. По статистике данную площадку посещают более 6000000 потенциальных потребителей ежемесячно, при этом на площадке размещено 4000 магазинов. Размещение товаров на Яндекс-Маркете — это увеличение конверсии, расширение охвата, повышение доверия со стороны покупателей.
GOOGLE MERCHANT CENTER
Сервис Google Merchant center (Торговые объявления Гугл) — ещё один действенный способ получения клиентов. Суть сервиса заключается в том, что по определенному запросу в Google показываются превью товарных объявлений с изображением товара, ценой и названием интернет-магазина. Преимущества сервиса: высокая вероятность покупки, широкий охват (систему Google предпочитают около 30% пользователей русскоязычного интернета), а также низкая конкуренция, поскольку на данный момент систему используют не так много магазинов.
Ретаргетинг
Эффективный рекламный механизм, благодаря которому онлайн-реклама показывается пользователям, которые уже посетили сайт, но не совершили покупку или целевое действие. По статистике 90% никогда не возвращаются на сайт. Ретаргетинг позволяет изменить данную ситуацию. Ярким примером ретаргетинга является реклама-напоминание для людей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ. Также ретаргетинг позволяет показывать пользователю именно те, а также аналогичные продукты, которые он просматривал до этого (такой инструмент называется динамическим ретаргетингом). Ретаргетинг отлично работает в связке с контекстно-медийной-рекламой в Яндексе и Google.
Существует более 30 видов рекламы в интернете
Хотите узнать, как информировать потенциальных клиентов с помощью баннеров и рассылок, находя их на тематических площадках? О партизанских инструментах интернет-рекламы? Как эффективно использовать социальные сети, не ограничиваясь контекстной рекламой в них?