Войти с Тинькофф

Создание продающих сайтов

В 2020 году сайт есть если не у всех, то у каждого второго.

Интернет развивается с космической скоростью, все больше людей покупают одежду, продукты в интернет-магазинах, оставляют заявки на кредиты, покупку квартиры или автомобиля. Стоит ли говорить о более мелких покупках?

Компании, стремящиеся идти в ногу со временем, знают — сайт необходим.

С его помощью можно в разы увеличить количество клиентов и, соответственно, прибыль.

Кроме этого, сайт может отлично справиться с ролью баннера — достаточно настроить контекстную рекламу или SEO. И вот уже десятки, сотни пользователей знакомятся с Вами, Вашей компанией, товарами, услугами и рекомендуют своим знакомым.

Те, кто продвигает не конкретную услугу, а себя — сайт тоже нужен. С его помощью можно легко и непринужденно рассказать о себе, презентовать свой бренд.

И больше не нужны длинные посты в соц. Сетях, десятки раскиданных тем по пабликам, личной странице и еще невесть где. Лаконично и просто, все в одном месте, разбито по тематикам, с красивыми гиперссылками, картинками и уместными формами обратной связи.

 

Заманчиво, верно?

И все это с помощью одного сайта.

Что нужно, для того чтобы сайт продавал

Конечно, разработка продающего сайта — дело сложное и ответственное.

Для того, чтобы сайт приносил прибыль, нужно учитывать сразу несколько факторов:

  • сайт должен вызывать доверие у потенциального покупателя.
  • обязательны продающие тексты.
  • формы обратной связи.

Вкратце: формы обратной связи — это те самые «Оставьте свой номер телефона, мы вам позвоним» или «Получите скидку на товар, оставив номер телефона». С их помощью Вы сможете собрать максимально возможное количество информации о потенциальных покупателей (с их разрешения, естественно). А разве номер телефона или e-mail клиента когда то был лишним? Кстати, очень важно правильно расставить формы обратной связи.

  • контактная информация.

Красивый сайт, с большим количеством статей, формы обратной связи — все это прекрасно. Но не забудьте про номер телефона и адрес вашей компании. Иначе, все усилия окажутся напрасными, когда потенциальный покупатель захочет позвонить Вам, но не найдет куда.

Для того, чтобы сделать продающий сайт нужно совсем чуть-чуть:

  • определиться с тем, что вы будете с его помощью продавать;
  • найти специалиста и заказать продающий сайт.

Где заказать продающий сайт

Сделать продающий сайт смогут опытные специалисты.

За их плечами должны быть действительно крутые проекты, которые успели принести прибыль.

Например такие, как в компании DIGIMATIX Мы успели разработать более 200 проектов, из них интернет-магазины, корпоративные сайты, Landing Page, специальные проекты и многое другое.

Отметим, что стоимость разработки продающего сайта зависит от его сложности.

Позвоните нам и мы рассчитаем, сколько будет стоить Ваш продающий сайт.

Оставьте заявку

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх