Войти с Тинькофф
02 ноября 2018
Как не потерять клиента и увеличить стоимость работы: опыт директора веб-студии

Как не потерять клиента и увеличить стоимость работы: опыт директора веб-студии

Если вы работаете с людьми, то точно знакомы с синдромом "не знаю что хочу, но точно хочу". Как вы догадались, этот диагноз встречается у клиентов, которые сначала хотят одно, потом другое, а завтра вообще третье. Мы у себя в компании нашли способ решения таких ситуаций. Возможно, наш опыт будет полезен.

10 августа 2018
Разработали демо-cайт для компании IPSIDY

Разработали демо-cайт для компании IPSIDY

Специалисты AlkoDesign разработали демо-сайт для американской компании IPSIDY

26 июля 2018
Разработали сайт для SEO-продвижения бухгалтерских услуг

Разработали сайт для SEO-продвижения бухгалтерских услуг

Завершена работа над созданием сайта бухгалтерских услуг, который идеально подходит для SEO-продвижения. 

11 июля 2018
Реализован интернет-магазин строительных материалов

Реализован интернет-магазин строительных материалов

Завершили разработку интернет-магазина на основе шаблона по продаже строительных материалов.

30 мая 2018
Завершена разработка интернет-магазина оптики

Завершена разработка интернет-магазина оптики

Сделали два разных сайта с одной административной частью на основе шаблона для сети магазинов оптики. 

19 апреля 2018
Создан интернет-магазин по продаже рыбы

Создан интернет-магазин по продаже рыбы

Разработать стильный интернет-магазин по продаже рыбы в кратчайшие сроки? Легко!

19 февраля 2018
"Быстрый старт" для "FINOKNA"

"Быстрый старт" для "FINOKNA"

Специалисты компании "AlkoDesign" разработали сайт для компании FINOKNA в рамках проекта "Быстрый старт"

26 декабря 2017
Новогоднее настроение с "ГлавБухом": создание брендированной игры

Новогоднее настроение с "ГлавБухом": создание брендированной игры

Создать новогоднее настроение для клиентов? Легко!

 

Пишите нам

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх