увеличился в 4 раза (от 640 до 2390 человек в сутки)
О КЛИЕНТЕ
Ferlenz — интернет-магазин обуви и аксессуаров. Компания предлагает широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни по демократическим ценам.
Исходные данные
- Сайт практически пропал из поисковой выдачи
- Адаптивная версия работала с перебоями
- Продвижение велось без семантики
- На сайте присутствовало большое количество битых ссылок
- Низкая скорость работы проекта
- Отсутствует подключение по безопасному https протоколу
Задачу решали так
1. Провели предварительный аудит
2. Собрали детальную SEO-аналитику
3. Внесли корректировки в адаптивную версию
4. Улучшили качество ресурса
Что сделали
Проработали семантическое ядро по всем категориям: женская обувь, мужская обувь и детская обувь. В ядро вошли запросы разной частоты. Общий объем начального ядра: порядка 7 000 фраз.
Закупка ссылок, крауд-маркетинг (работа с форумами, площадками с отзывами и т. д.) для повышения ссылочной массы сайта и привлечения дополнительного трафика.
Исправили и настроили 301 редиректы,robots и sitemap, убрали 404 страницы. Добавили свой SEO-фильтр, который позволяет оптимизировать большое количество товара.
В зависимости от результатов, добавляли новые слова в семантическое ядро, снимали с работы те, что не приносили видимых результатов (трафик и заявки).
Провели работы по улучшению показателей, при этом постоянно отслеживали время нахождения на сайте, процент отказов.
Разделили запросы по страницам сайта, проработали мета описания страниц, провели доработку/разработку релевантного контента и т. д.
Результаты
Благодаря работе SEO-специалистов компании AlkoDesign, сайт вернулся в поисковую выдачу, целевой трафик увеличился в несколько раз, количество заявок выросло в 2 раза.
сократился на 4%
выросла в 3,5 раза
увеличилось в 2 раза